Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:46 

Metallica..

himmel.juice
это было божественно, восхитительно.. я не знаю КАКИМИ словами это можно передать... это произошло 24.04.10.
____
начну с самого начала. ну.. Доехала до Проспекта Мира, вышла. Пошла в толпе металлистов, встретила Пашу и Тошу. они пожелали удачи на концерте :Р при входе к Олимпийскому проверили билет и отобрали воду(
дошло до Подъезда 5. Там очередь вообще не большая совсем была. Подошла к своей трибуне. ну сразу обстановку оценила - не алё. Далековато, скорее всего ИХ даже не увижу. со мной сидела парочка даунов. Женщина, блондинка, по-видимому пошла с парнем не ради Метлы, а ради парня, т.к. весь концерт сидела и тупо играла в косынку :apstenu:
Разогрев был отстой полный - звук ужасный вообще. но потом, после двух часов мучений этого ужаса пришли они - металлика. До этого мы делали волны на трибунах - было оч классно) я не оч поняла как это началось, но т.к. сидела в самом конце волны, успевала встать и крикнуть вместе со всеми. сделали около 20 волн :smiletxt:
Выключили свет. появились очень красивые разноцветные лазеры и заиграла музыка. оч красивое вступление. Я тут же встала на стул. (наша трибуна вообще тупо молчала и только глазами ЛУП ЛУП, идиоты ^^ ) Когда включили свет я всё прекрасно видела. И роба, в его шортиках и белых носочках. и Кирка в дудочках и чёрной желетке. и Джеймса с татуировочками в дудках. и мою любовь - Лаарса :inlove::inlove: просто офигенно играли.) Не ложали нигде, я пела почти всё. В танцпартеле было мясо, как всегда. я рада, что не пошла туда, т.к. меня бы задавили, и я бы ничё не увидела. Я оочень рада. спели и Welcome Home (Sanitarium), и One, и даже мастеров)) Enter Sandman пел ВЕСЬ зал. эх.. хит всё-таки)))
под конец издевались над нами. ушли со сцены. кричат все: "Металлика так не заканчивает! нет!!" ну вернулись))) исполнили ещё Die, Die My Darling
Hit The Lights.. потом говорят типо: "Вы хотите, чтобы мы спели ещё?" Yeeeees! "Вы правда хотите окончательно потерять голос и мозги?" Yeeeeees! "ох.. я же забыл - это Москва!" :lol: обажаю его - угарный такой)) ну он естественно говорил эт на английском. я всё понимала, как будто мой язык. Ещё делала как все в танце)) :dance:Там всех водой обливали хДД ну короче в результате Ларс опять сел за барабаны, остальные взяли гитары и зажгли.. "А теперь песня их трёх простых слов.." весь зал: Seek&Destroy и начало песни))) Выпустили шарики с надписью Metallica, гигантские.. воздушные. :up:
Я так не хотела, чтобы они уходили. я уже по ним всем скучаю.. Всё болит - особенно шея и голоса нет нихрена)) :kruto: ночью голова от тишины болела. эх. Они лучшие, дадададададада :heart::heart::heart:
Metallica обещала вернуться через три года.. сказали, что очень нас любят. я там чуть не расплакалась)) :ura:
_______________________________
сет-лист:
That Was Just Your Life
The End Of The Line
For Whom The Bell Tolls
Fuel
Fade To Black
Broken, Beat And Scarred
Sad But True
Wherever I May Roam
Welcome Home (Sanitarium)
All Nightmare Long
One
Master Of Puppets
Fight Fire With Fire
Nothing Else Matters
Enter Sandman
- - - - - - - - :super:
Die, Die My Darling
Hit The Lights
Seek and Destroy

@темы: [позитив/positive], [концерты, выступления/concerts], [тусовки,праздники/party]

URL
Комментарии
2010-04-25 в 23:11 

оксюморон ⅔
:hlop:

   

галлюцинации - это всего лишь галлюцинации

главная